veselo37.ru

Гомосексуализм индейцев

Гомосексуализм у навахо воспринимался спокойно. Навахо, согласно исследователю У. Хиллу, независимо от пола, с уважением и почитанием относились к гермофрадитам, трансвеститам, гомосексуалистам, которые всегда выделялись в обособленную группу в племени, не гомосексуализм индейцев ни к мужчинам ни к женщинам.

Гомосексуалисты у навахо выполняли как мужскую, так и женскую работу, но особая роль отводилась им в проведении обрядовых церемоний. Единственное, до чего эта категория людей у навахо не допускалась, так это до участия в охоте и войне, считавшимися сугубо мужскими видами деятельности.

В брачно-семейных отношениях могли формировать союзы с такими же, как и сами, либо с обычными членами общества, гомосексуализм индейцев мужчинами, так и женщинами. Лесбиянки мохаве назывались хваме, они носили мужскую одежду и брали себе мужские имена. Женатые хваме, придерживались тех же традиционных запретов в обхождении со своими женами, что и обычные мужчины.

Жены же хваме, как правило, гомосексуализм индейцев бисексуалками, но не чистыми лесби. Хваме весьма гордились тем, если имели жену и старались все самое лучшее отдавать.

Они не скупились на наряды и драгоценности для своих жен. Оральный секс хваме не практиковали, поскольку у мохаве облизывать половые органы женщин считалось запретным действом. Развод супружеских пар хваме был обычным делом. Жены частенько их оставляли и уходили жить к нормальным мужчинам. Индейцы каска Юкон Канады традиционно производили в лесбиянки кого-либо из своих детей. С мужчинами таким лесбиянкам сексуальную связь поддерживать запрещалось, потому что считалось, что это разрушит их охотничью магию.

В племени кокопа проживало в устье реки Колорадо, в Аризоне дети с лесбийскими наклонностями общались в обществе мальчиков. С возрастом им разрешалось носить мужскую прическу и прокалывать нос как мужчины племени, а также участвовать в сражениях, жениться и вести хозяйство. Говоря о мужской нетрадиционной ориентации у индейцев невозможно минуть лакотских ункте винктео которых написано масса литературы, а само значение гомосексуализм индейцев winkte приняло межплеменную или паниндейскую коннотацию.

В языке лакота не существовала аналогичного гомосексуализм индейцев, который мог бы применяться по отношению к лесбиянке, поэтому его нельзя обнаружить в каких-либо традиционных лингвистических текстах или в современных туземных диалектах. Эти примеры выдвигают на первый план неточность тех исследователей, гомосексуализм индейцев испытывают недостаток в знании туземного языка, и которые используют туземные термины, чтобы описать категории гомосексуализм индейцев отношениях между полами.

Феномен бердачей гомосексуализм индейцев широко гомосексуализм индейцев в каждом крупном племени североамериканских индейцев. Считалось, что если он не выполнит гомосексуализм индейцев, то Луна заберет его жизнь. Бердачи весьма почитались в индейских обществах и слыли мудрецами, к гомосексуализм индейцев за советом приходили вожди и военные лидеры.

Однако если мужчина проявлял трусость в бою, то гомосексуализм индейцев насильно могли опустить и сделать бердачи. Но такой мужчина не был в полном смысле бердачи, поскольку к нему не было уважения со стороны соплеменников и относились к нему презрительно. Лакотские уинкте те же бердачи жили в отдельных палатках.

Исключение гомосексуализм индейцев те из них, которых кто-то из воинов гомосексуализм индейцев себе в жены. Если, скажем у кроу к боте бердачам относились спокойно, то у лакота родители научали своих детей избегать контактов с уинкте. В числе прочих наставлений было, и указание не сближаться с уинкте.

Уинкте — это мужчина, которому видение велело вести женский образ жизни, чтобы прожить долго. Такое видение приходит к нему в детстве, но в женское платье он облачается, когда достигает мужского возраста. И тогда он начинает гомосексуализм индейцев женскую работу и вообще жить по-женски.

Эти люди хорошие шаманы и называют друг друга сестрами. У каждого есть своя палатка, которую им ставят родители сразу после того, как уинкте вступили в первую половую связь гомосексуализм индейцев мужчиной.

Life and Customs of a Warrior Society Ункте соплеменник призывали для того, чтобы дать гомосексуализм индейцев тайное имя, которое магически защищало его по жизни и приводило к славе. Великие вожди лакота Сидящий Бык, Черный Лось и Бешеный Конь имели тайные имена, данные уинкте, которые знали лишь несколько человек. Также уинкте отводилось особое место в период ведения войн. Военные лидеры лакота при принятии решений испрашивали совета у уинкте.

Сакральное действо — Танец Солнца, лакота никогда не начинали пока уинкте не выбирали и устанавливали ритуальные столбы. Я не являюсь поборником и защитником сексуальных меньшинств, и более того, считаю гомосексуализм индейцев порочной заразой в нашем современном обществе, но тем не менее подчеркну, что в индейском обществе исследователи, за некоторым исключением, не наблюдали ненависти и вспышек насилия по отношению к уинкте винкте.

На мой взгляд, уинкте были всего лишь подражателями полу, а подражание, как известно, сквозит неполноценностью и притворностью. По наблюдениям Альфреда Боуэрса, описавшего гомосексуалистов хидатса, юноши хидатса становились гомиками не сами по себе, и не по своей испорченной природе, а в результате неоднократных контактов с духами в своих видениях, которые сами и вызывали.

И подобное случалась не только у хидатса, а практически у всех племен. Заметьте, люди взывали к демонам, чтобы те даровали им Силу и получали просимое в извращенной форме, наивно гомосексуализм индейцев, что это от Создателя. Если демонов призывать и говорить постоянно: И попробуй после этого не стань демоноодержимым. В то период когда Боурс исследовал хидатса, то в племени находились всего двое бердачей.

В прошлом хидатса насчитывали от 15 до 25 бердачей на одну деревню. А поскольку гомосексуализм индейцев профессионализм бердачей подтверждал делами, то соплеменники щедро одаривали его подарками, поэтому бердачи были довольно-таки состоятельными людьми в племени. Но, неужели индейское общество целиком и полностью безропотно, положительно относилось к порочному феномену гомосексуализма?

Нет, были, как указывалось выше, исключения. В обществе апачей-чирикауа гомосексуализм напрочь отвергался, и считался постыдным явлением. Чирикауа, замеченных в нетрадиционной ориентации гомосексуализм индейцев убивали наряду с ведьмами и колдунами. Точно такое же отношение к лицам нетрадиционной ориентации имели и команчи.

Юты, гомосексуальные связи считали гомосексуализм индейцев, и даже детям в их, казалось бы безвинных играх, запрещали меняться ролями, в которых мальчикам предусматривалось на время гомосексуализм индейцев быть девочками, и наоборот. Североамериканские индейцы весьма гомосексуализм индейцев, когда в семье рождался именно мальчик, а не девочка, поэтому мужчины любого индейского племени, согласно верованиям индейцев, всегда считались венцом творения, и гордились, что в этот мир пришли именно мужчинами.

Отсюда становиться понятно недоумение, не непонимание, а именно недоумение, относительных тех мужчин в племени, которые родились мужчинами и вдруг, по каким-то причинам меняли гомосексуализм индейцев. Но с детского возраста хемани тяготел к женским занятиям и женскому окружению. Постепенно он приобщался к женской работе, вышивал бисером, выделывал шкуры, ставил палатки и в трудолюбии и производительности труда ничуть не уступал женщинам, и даже во многом превосходил.

У хемани были самые красивые палатки и самые лучшие вещи. Их рукоделие пользовалось спросом у соплеменников и на межплеменном рынке, от гомосексуализм индейцев состояние хемани иногда превосходило состояние вождей и военных лидеров племени. По меткому выражению антрополога Д. Хемани, хорошо разбирались как в мужской, так и женской психологии, поэтому соплеменники всегда шли к ним за советом. Они были превосходными повитухами и наставниками по гармонизации гомосексуализм индейцев отношений.

Жениться на хемани считалось почетным. Последним хемани у южных шайенов, по Гриннелу, был некто Счастливая Дорога, который умер в году. Хотя Ричард Додж годом позже свидетельствовал о гомосексуализм индейцев еще одного хемани у шайенов, но был ли это классический хемани из сообщения Доджа понять весьма трудно: Три девочки десяти-двенадцати лет, не смотря на свой возраст, были звездами каждого танца.

Две из них были хорошо известны, а третья была гомосексуализм индейцев не знакома. В итоге, юноша, с которым она танцевала последний танец, обнаружил, что это гомосексуализм индейцев, переодетый в одежду сестры. Маленький плут играл свою роль так безупречно, что смог полночи дурачить. Мало того, половина мужчин, танцевавших с ним, успели в него влюбиться. В культуре могавков одно из племен конфедерации ирокезов мужчинам и женщинам разрешалось менять пол раз от гомосексуализм индейцев в зависимости гомосексуализм индейцев желания это делать.

При этом гендерные роли тщательно разграничивались. Для того чтобы целиком ассоциировать с себя с женщиной он ежемесячно гомосексуализм индейцев порезы на своих бедрах, для обозначения якобы менструального цикла. Доходило до того, что алиха обучались рожать детей. Вставал вопрос, зачем сие действо, если по естеству алиха не мог рожать вообще? Однако на руководящие позиции в племени могавские хваме не допускались. При желании, и от сложившихся обстоятельств могавские алиха и хваме, могли поменять гендер в обратном направлении.

Кроу также выделяли некий нейтральный пол, который в физиологическом плане никак не проявлялся. Если ребенок кроу мужского пола в возрасте лет вдруг внезапно прекращал игры и общение с мальчиками и сближался с девчонками, гомосексуализм индейцев с годами в гомосексуализм индейцев весьма устойчивые признаки, то родители, воздыхая, подносили ему женское платье и с этого момента он становился женщиной со всеми вытекающими. Родители, конечно, сожалели об этом, но что поделать, такова воля духов известно каких, повторяться не.

По словам Эдвина Денига у кроу он встречал пять-шесть таких людей. Так папаго, если гомосексуализм индейцев за своим маленьким сыном тяготение к женским занятиям, то проверяли гомосексуализм индейцев на принадлежность к бердаче следующим образом.

Они клали в кустах лук и стрелы, а также женскую корзинку и подстрекали малыша залезть в кусты. Таким образом, в отличие от европейского восприятия и толкования нетрадиционной ориентации, можно сделать вывод, что у североамериканских индейцев в подавляющем большинстве за исключением апачей, команчей и части южных ютов племен гендер строго не предписывался и члены индейского общества свой пол вольны были воспринимать, руководствуясь личными представлениями и отчасти индивидуальными предпочтениями, в итоге, выбирая нормы либо мужского, либо женского общежития.

Литература Гомосексуализм индейцев Edwin Thompson. Five Indian Tribes of the Upper Missouri: The Cheyenne Indians, Vol. Gender, in Native America in the Twentieth Century, гомосексуализм индейцев ed. Studies of Plains Indian Women, — ed.

University Press of America, The Spirit and the Flesh.